Top Menu

Мои 30 в Ницце

Кристина КашканСегодня мне исполнилось 30 лет. Я проснулась в три часа ночи и села писать заметку о вчерашнем дне. Почувствовала себя настоящим писателем, который даже в свой День рождения не может не писать:)

Писала я часов до шести. Потом начала отвечать на многочисленные поздравления, которые сыпались со всех сторон: по телефону, скайпу, E-mail, в соцсетях. За день меня поздравили десятки людей, на четырех языках. Пользуясь случаем, еще раз благодарю всех за поздравления.
После этого я прогулялась в овощную лавочку и купила дыньку себе на завтрак. Как же мне нравится местный образ жизни. Утром все спокойно перемещаются по городку, покупают свежую выпечку, моют свои магазинчики и тротуары перед ними. Никакой спешки и суеты.
IMG_20130822_094749Когда я вернулась домой, меня встретил Жан — муж моей тети. Он подарил мне огромный букет цветов. Настоящий джентельмен. Затем он отвез нас с тетей в Ниццу и отправился по своим делам. А мы пошли гулять по моей любимой Ницце.
НиццаКогда четыре года назад я впервые попала в Ниццу, я сразу влюбилась в нее. Мне было интересно, пройдет ли мое очарование при новой встрече. Не прошло! IMG_20130822_120728Я все также влюблена в Ниццу, в ее английскую набережную, симпатичные улочки с реставрированными домами и деревянными ставнями на окнах. Мне здесь просто хорошо — без особых причин. Хотя, по правде говоря, причин для получения удовольствия от нахождения в Ницце, множество!
IMG_20130822_115453Мы сели в экскурсионный паровозик и поехали на экскурсию. Она проходит на восьми языках. Вы надеваете наушники, выбираете свой язык и слушаете рассказ о местных достопримечательностях. Текст синхронизируют и, когда паровозик стоит в пробке, вы слушаете классическую музыку.
Город наполнен шумной толпой туристов, но это не лишает его средиземноморского шарма. НиццаВ прошлый раз, когда я была в Ницце с подружкой, мы не поднялись на смотровую площадку. Я пообещала себе, что обязательно вернусь и сделаю это. Когда паровозик отвез нас на площадку, у меня дух захватило от Ниццаоткрывшегося вида, а глаза наполнились слезами. Как же все-таки приятно выполнять свои обещания!
Если вы собираетесь в Ниццу, не повторяйте мою ошибку! Обязательно поднимитесь на башню. Такую красоту мало где увидишь! НиццаСверху видно, насколько огромный город, а его крыши, покрытые красной черепицей и зеленые листья пальм, образуют пеструю картинку, которую я могла бы рассматривать часами. Но туристам дают всего 10 минут и потом надо вернуться в Кафе в Ниццепаровозик, чтобы продолжить экскурсию.
После экскурсии мы немного прогулялись. Затем выбрали кафе на одной из небольших площадей и сидели, разговаривая о местной жизни и разглядывая прохожих. Сервис на Лазурном берегу отличный. Все улыбаются, задают вопросы из вежливости, и все это естественно и мило. Особенно мне нравятся маленькие магазинчики: овощные, булочные, рыбные и т. п. Я рыбу и выпечку не ем, но указала их для примера 🙂 В этих магазинчиках торговля во многом строится на отношениях с покупателями. Поэтому люди предпочитают ходить сюда, вместо бездушных супермаркетов.
Гольф ЖуанЗдесь вообще легко вступают в разговоры с незнакомыми людьми. Для местных жителей совершенно нормально знакомиться в кафе со всеми пордряд, общаться с прохожими на улицах и переброситься с незнакомцем парой слов на пляже. Несмотря на то, что я довольно общительная, мне было немного не по себе. Мне очень нравится этот стиль жизни, но к нему надо привыкнуть.
Еще немного прогулявшись по Ницце и посидев в кофейне, мы отправились на вокзал, чтобы вернуться домой.
Вокзал в НиццеПо всему Лазурному берегу ходят двухэтажные комфортабельные электрички. Они идут вдоль моря и по дороге можно полюбоваться морскими видами и курортными городками. Мы заболтались и чуть не проехали остановку, вызвав хихиканье пассажиров своей пробежкой к выходу.
Вернувшись домой решили отдохнуть пару часов. За это время я ответила на поздравления, привела себя в порядок и мы с тетей Людой и Жаном поехали в ресторанчик у моря. В этот ресторанчик они ходят очень часто. Во-первых, он стоит прямо у самого моря и, когда сидишь за столиком, кажется, что плывешь на корабле. Во-вторых, здесь тоже все строится на отношениях. Владельцами ресторана являются женщина лет восьмидесяти и ее семья. Они общаются с завсегдатаями и у них дружеские отношения. Например, когда они узнали, что у меня День рождения, нам принесли по бокалу шампанского. И, хоть я не пью алкоголь, мне было приятно.
Мы провели спокойный вечер в кафе, прогулялись по набережной и поехали домой.
Кристина КашканМоя многолетняя мечта сбылась — я отметила свой День рождения в Ницце. Это прекрасно! Мечты должны сбываться!
Желаю вам осуществления ваших желаний!
С любовью,
Кристина Кашкан

Нажмите Нравится, чтобы быть в курсе новостей: